Как заявил начальник управления градостроительства и архитектуры – главный архитектор города Валерий Мальченко, работа над документом продолжалась более года.
К городским властям поступало немало предложений и замечаний по упорядочению объектов наружной рекламы различных типов и улучшения эстетического вида застройки города. Изменения в градостроительных требованиях прошли обсуждения, были согласованы членами общественного совета.
Первый заместитель городского головы Юрий Андриенко подчеркнул, что работа была коллективной и поблагодарил всех, кто приобщился к разработке.
– Убежден, что благодаря новым требованиям порядка в рекламной отрасли будет больше. Правила достаточно гибкие. И если практическая работа обнаружит какие-то недостатки, мы сможем их устранить в любой момент, – сказал Юрий Андриенко.
Валерий Мальченко добавил, что в новых требованиях более жестко расставлены приоритеты на предоставление разрешений на размещение рекламных средств и продление сроков действия этих разрешений. Изменения также коснулись требований к расстоянию между рекламными конструкциями и их геометрической форме.
Источник: МедиаИнфо