
Главная цель встречи – обсудить и внести определенные изменения в правила, регулирующие этот вид деятельности. Об этом проинформировали в отделе информационного обеспечения Николаевского горсовета.
Предприниматели поднимали, прежде всего, проблемы, с которыми они сталкиваются сегодня. Сложность тут заключается в том, что правила размещения внешней рекламы устарели и не отвечают требованиям действующего законодательства, а также не соответствуют стандартам и нынешним реалиям.
Основное внимание рекламщики уделили изменениям, которые касаются размещения вывесок и табличек. Возникла дилемма: как сделать так, чтобы их размещение соответствовали нормам, но при этом оформление разрешительных документов на них не занимало слишком много времени. Предприниматели отметили и тот факт, что изготовление вывесок и табличек в городе занимаются не профессионалы, а это негативно сказывается на эстетическом виде Николаева. Выход видят в том, чтобы работу выполнял профессиональный художник или дизайнер, при этом плоды своей деятельности согласовывал с главным архитектором города, что даст возможность привести вывески и таблички к единому стилю. Возможно, помогла бы еще и их определенная классификация. Такая система существует в Одессе и Киеве. Кроме того, в проекте указано, что нужно ввести информационный банк данных мест размещения вывесок и план добавления данных в кадастр населенных пунктов, что могло бы помочь систематизировать вывески и таблички.
Хорошим нововведением было бы создание доступной для всех карты размещения рекламных конструкций, что упростило бы жизнь как предпринимателям, так и чиновникам.