
Кроме того, он также отметил, что в течение 20 лет подавляющее большинством компаний, занимающихся перевалкой грузов автотранспортом, не соблюдались установленные требования и законов государства.
– Машины едут с перегрузкой и разрушают наши дороги. Конечно, ни одна технология не выдержит такого груза, поэтому ограничение веса на ось до 38 тонн, по моему мнению, является правильным и своевременным шагом для сохранения наших дорог, – высказал свою точку зрения Дмитрий Демидович.

Относительно заседания рабочей группы по вопросам морехозяйственного комплекса, заместитель министра отметил, что по его мнению, этот день стал историческим для Николаевской область, так как с частным инвестором МСП “Октябрьск” был подписан Меморандум о сотрудничестве. По его словам ООО «Транс Юкреин» имеет целью реализовать важный проект, будет иметь большое значение как для Николаева, так и для всей портовой отрасли Украины.
Как проифнормировала Анна Леонтиева, по мнению заместителя министра инфраструктуры Украины, не менее важной темой, которая рассматривалась на совещании, была перспектива строительства так называемого “японского моста”.

– Сегодня во время совещания мы рассмотрели вопрос строительства мостового перехода через Южный Буг. Я считаю, что это стратегически важный объект, потому что он может решить как ряд экономических, так и социальных вопросов. По этому проекту перспектива и мы приложим максимум усилий для того, чтобы он перешел из разряда технико-экономического обоснования в практическую плоскость, – прокомментировал ситуацию Дмитрий Демидович.
По его словам, в этот день был также рассмотрен ряд других не менее важных для Николаевского региона проектов, министерство готово начать финансировать уже со следующего года – это реконструкция 8-го колена канала БДЛК и проведения дноуглубительных работ на реках Днепр и Южный Буг, для того чтобы увеличить пропускную способность судоходства на реках.
Источник: МедиаИнфо
charset="utf-8">
>