Во время проведенной в Николаеве телефонной “горячей линии” налогоплательщики интересовались электронной отчетностью и обращениями граждан

На сегодняшний день стратегический курс ГУ Миндоходов в Николаевской области направлен на построение партнерских отношений с налогоплательщиками, отмечают в пресс-службе ГУ Миндоходов в Николаевской области.

Одним из направлений является повышение качества обслуживания налогоплательщиков.

Налоговым кодексом Украины установлено право налогоплательщиков на получение консультаций и обязанность органов Миндоходов Украины предоставлять такие консультации по обращениям налогоплательщиков в устной, письменной или электронной форме.

Благодаря четкой и целеустремленной поддержке со стороны руководства ГУ Миндоходов в Николаевской области, в настоящее время начальника Владимира Коломийца, в течение многих лет органами ведомства проводятся сеансы телефонной связи “горячая линия”, на которых граждане имеют возможность получить оперативные ответы на свои вопросы.

Так, недавно в ГУ Миндоходов в Николаевской области проведено такое мероприятие. На многочисленные вопросы налогоплательщиков относительно порядка предоставления отчетности в электронном виде отвечал начальник IТ и учета плательщиков ГУ Миндоходов в Николаевской области Юрий Токарь.

Больше всего звонков поступило от частных предпринимателей. Самым актуальным был вопрос относительно предоставления налогоплательщиками услуг по оформлению электронной цифровой подписи. Налогоплательщиков было проинформировано о преимуществах предоставления налоговых документов в электронном виде. Благодаря электронной цифровой подписи налогоплательщики смогут сдавать отчетность дистанционно, отправляя документы в электронном виде.

Электронная цифровая подпись – реквизит электронного документа, который подтверждает его достоверность, создается с помощью разных способов шифровки и заменяет собственноручную подпись, гарантируя происхождение документа и защиту от изменений.

Кроме того, в сеансе “горячей линии” приняла участие и.о. начальника управления обслуживания налогоплательщиков ГУ Миндоходов в Николаевской области Анна Зайцева, которая отвечала на вопрос налогоплательщиков относительно порядка зверненнь граждан в органы Миндоходив Украины. Большинство вопросов поступило от граждан относительно сроков зверненнь в органы Миндоходив.

На все вопросы налогоплательщики получили исчерпывающие ответы.

Кстати, с начала года органами ГУ Миндоходов Николаевской области проведено почти 500 телефонных сеансов „горячая линия”. Количество звонков, которые поступают во время сеансов телефонной связи “горячая линия”, невзирая на то, что на сегодняшний день налогоплательщики могут получить информацию по вопросам налогообложения в средствах массовой информации, на официальных web-сайтах ведомства, в ЦОПах и у сертифицированных аудиторов, одной из более популярных инстанций относительно решения вопроса по налогообложению остается сеанс телефонной связи “горячая линия”.

Источник: МедиаИнфо

data-yashareType=”icon” data-yashareQuickServices=”vkontakte,facebook,twitter,odnoklassniki,moimir”

>