– Да, тариф на проезд в городском электротранспорте является экономически невыгодным, однако КП “Николаевэлектротранс” исполняет социальную функцию. Вопрос в том, что если мы не будем развивать предприятие, кто же будет возить наших пенсионеров? Я буду лоббистом развития нашего коммунального предприятия, будем наполнять его новыми автобусами, что мы сейчас и пытаемся сделать совместно с представителями партии БПП. Разработана программа по развитию коммунального транспорта, работаем с банком, чтобы получить кредитование и запустить в работу больше коммунального транспорта. КП “Николаевэлектротранс” можно и нужно дотировать, потому что на этом транспорте ездят все николаевцы. Самое главное – социальная составляющая, пенсионерам не устанавливают никаких квот – сколько зашло людей, столько и едет. Другой вопрос, что в дальнейшем льгота будет монетизироваться, уже принят новый закон об электронном билете, будет проходить процесс его внедрения. Однако вопрос о повышении тарифов на сегодняшний день не рассматривается, – сказал Александр Сенкевич.
Источник: МедиаИнфо