Главное Управление Миндоходов в Николаевской области напоминает, налогоплательщик создает налоговый документ в электронном виде в соответствии с утвержденным форматом с помощью специализированного программного обеспечения.
После подготовки такого документа на него накладываются электронные цифровые подписи должностных лиц налогоплательщика в таком порядке: первым – ЕЦП главного бухгалтера (бухгалтера), вторым – ЕЦП руководителя, третьим – ЕЦП, что является аналогом отметки печати налогоплательщика.
Как уточнили в пресс–службе ГУ Миндоходов в Николаевской области, соответствующая норма определена р. ІІІ Инструкции с подготовки и представлении налоговых документов в электронном виде средствами телекоммуникационной связи, утвержденной приказом ГНА Украины от 10.04.08 №233.
Источник: МедиаИнфо
charset="utf-8">
>