В Миндоходов Николаевской области рассказали как заполняеть поле “Главный бухгалтер” в отчетности если главного бухгалтера нет

Если у налогоплательщика штатным расписанием не предусмотрена должность главного бухгалтера, то при предоставлении отчетности в электронном виде электронные цифровые подписи должностных лиц налаживаются в таком порядке – первым ЕЦП руководителя, вторым ЕЦП, что является аналогом отметки печати плательщика.

Главное Управление Миндоходов в Николаевской области напоминает, налогоплательщик создает налоговый документ в электронном виде в соответствии с утвержденным форматом с помощью специализированного программного обеспечения.

После подготовки такого документа на него накладываются электронные цифровые подписи должностных лиц налогоплательщика в таком порядке: первым – ЕЦП главного бухгалтера (бухгалтера), вторым – ЕЦП руководителя, третьим – ЕЦП, что является аналогом отметки печати налогоплательщика.

Как уточнили в пресс–службе ГУ Миндоходов в Николаевской области, соответствующая норма определена р. ІІІ Инструкции с подготовки и представлении налоговых документов в электронном виде средствами телекоммуникационной связи, утвержденной приказом ГНА Украины от 10.04.08 №233.

Источник: МедиаИнфо

data-yashareType=”icon” data-yashareQuickServices=”vkontakte,facebook,twitter,odnoklassniki,moimir”

>