В «Креативном городе» побывал мэр Владимир Чайка и пообщался там с директором Института трансформации общества Олегом Соскиным

«Креативный город» – так назывался международный форум, который 21 января прошел в Кировограде. Более 170 участников из Украины и других стран мира желали узнать, как развивать города креативно. Среди участников форума были Николаевский городской голова Владимир Чайка и начальник управления экономики и инвестиций Татьяна Шуличенко, сообщили в отделе информационного обеспечения Николаевского горсовета.

Особый интерес у участников форума вызвала лекция международного эксперта по вопросам развития городов и креативного использования ресурсов для их возрождения Чарльза Лендри, который рассказал о заманчивых перспективах креативного города и дал совет городам, как эффективнее использовать их активы и потенциал.

Директор Института трансформации общества Олег Соскин поделился знаниями о том, как «вырастить» бренд города. Такой гроувинг (выращивание) Николаеву ни к чему, бренд нашего города заложен в названии, считает эксперт. Николаев – под покровителем Святого Николая, город кораблестроения – под защитой покровителя моряков. Николаеву необходимо развитие бренда.

Значение бренда в том, что он превращает продукт в товар. Общество, город, регион в наше время стали товаром. Обязанность местной власти формировать и развивать бренд города, ведь успешная маркетинговая стратегия может стать платформой для привлечения инвестиций, развития туризма.

Кстати, Киевская государственная администрация подписала меморандум с немецкой государственной компанией GIZ о предоставлении помощи в разработке бренда Киева. Стоит это очень недешево. Выходит замкнутый круг: без денег нет брендинга, без брендинга мало инвестиций, а без инвестиций нет денег, в том числе и на брендинг.