Большую часть всех обращений составляют вопросы, которые касаются строительства и перепланировки квартир – 722 (29%), коммунального хозяйства и благоустройства – 566 (23%), защиты имущественных интересов детей – 509 (21 %), социальной защиты населения – 391 (16%).
В районную службу по делам детей обратились и получили квалифицированную консультацию 2236 человек, отдел ведения Государственного реестра избирателей принял 708 человек.
В течение 2011 года 263 гражданам оказана материальная помощь на лечение, 117 – на погребение.
Среди категорий граждан, которые обратились в администрацию района: ветераны труда – 2, дети войны – 55, инвалиды войны – 4, инвалиды 1 группы – 31, 2 группы – 55, 3 группы – 26, инвалиды ВОВ – 4, другие – 1972, многодетные семьи – 85, одинокие матери – 1, пенсионеры – 505, участники боевых действий – 4, участники войны – 88.
Председатель администрации и его заместители в соответствии с утвержденным графиком проводят личный прием граждан. На личном приеме побывало 340 человек.
В администрации работает «телефон доверия» 24-81-78, по которому обратилось 53 человека, а также «горячая линия» 24-81-66, по которой 48 граждан получили ответы на вопросы, касающиеся реализации конституционного права на обращение и личный прием.
Вопросы обеспечения выполнения законодательства об обращениях граждан находятся в администрации района на постоянном контроле.
Отдел информационного обеспечения Николаевского горсовета