В 2011 году органы государственной налоговой службы Николаевской области ответили на 679 письменных обращений от граждан

Обеспечение всестороннего рассмотрения обращений граждан, затронутых в них проблем, оперативное их решение, удовлетворение законных прав и интересов граждан является на современном этапе одной из приоритетных задач органов государственной налоговой службы. Это один из факторов обеспечения общественно-политической и экономической стабильности в государстве.

Работа в ДПС области с обращениями граждан налажена ​​в первую очередь для обеспечения квалифицированного, беспристрастного, объективного и своевременного рассмотрения обращений граждан с целью оперативного решения затронутых в них вопросов, удовлетворение законных требований заявителей, реального восстановления нарушенных конституционных прав и предотвращения в дальнейшем таких нарушений. ГНА в Николаевской области постоянно проводит подведение итогов и анализ проведенной работы с обращениями граждан.

За 2011 год в органы государственной налоговой службы Николаевской области поступило 679 письменных обращений от граждан. Все письменные обращения рассмотрены внимательно и без нарушений установленных сроков.

В соответствии с утвержденными графиками проводятся личные приемы граждан руководством облГНА и ГНИ. Лично руководителями всех уровней принято 819 граждан, которым предоставлены исчерпывающие ответы на затронутые вопросы.

Согласно утвержденным графикам в области организовано проведение выездных приемов руководящим составом государственной налоговой службы области – на которых принят 161 гражданин.

В письменных обращениях и на личных приемах граждане затрагивали вопрос относительно порядка начисления налога с доходов физических лиц – 360, контрольно-проверочной работы – 288, порядка налогообложения доходов от предпринимательской деятельности – 259, вопросы, связанные с идентификационными номерами – 124, платы за землю – 84, НДС – 82, налоговой социальной льготы – 55, сбора за первую регистрацию транспортных средств – 10, налога на прибыль – 44, регистрации и учета налогоплательщиков – 34, обращения, не относящиеся к компетенции органов ГНС – 17, патентование и лицензировании определенных видов хозяйственной деятельности – 17, реструктуризации налогового долга – 15, фиксированного сельскохозяйственного налога – 15, вопросы финансового обеспечения работников органов ГНС – 15, других вопросов – 79.

Информация о проведении приема граждан руководящим составом и другими должностными лицами ГНС Украины, ГНА в Николаевской области размещена на стендах в налоговых инспекциях, а также на сайтах: ГНС Украины – www.sta.gov.ua; ГНА в Николаевской области – www.odpa14.gov.ua.

Разъяснения по применению налогового законодательства можно получить от Информационно-справочный департамент государственной налоговой службы бесплатно со стационарного телефона по номеру 0-800-501-007 с 8-00 до 20-00 (кроме субботы и воскресенья)

Пресс-служба ГНА в Николаевской области