Телефонный мошенник лишил 58-летнюю жительницу Вознесенска 22 тыс. грн.

В милицию Вознесенского района обратилась 58-летняя жительница районного центра и попросила помощи в возвращении ее денег, сообщает Интернет-издание МедиаИнфо.

Как выяснилось, накануне вечером к заявительнице позвонил неизвестный и, представившись работником банковского учреждения, в которой женщина имела счета, сообщил о необходимости проведения определенных административных действий с пин -кодами её персональных карточек. Внимательно выслушав свою собеседницу, которая сообщила о своей занятости на работе в ближайшие дни, незнакомец “успокоил” женщину и заверил, что в исключительных случаях они, “добросовестные” служащие, не считаются с личным временем и готовы решить любую ситуацию и по телефону. Мол, в эпоху компьютерных технологий возможно все.

Разговор с представителем банковского учреждения прервалась сразу после того, как женщина назвала номера пин-кодов. Не успела заявительница обдумать, по какой причине собеседник бросил трубку, как на ее мобильный телефон поступили сообщения о снятии денежных средств с ее карточек на общую сумму 22 тыс. грн.

Следственным отделением Вознесенского ГО УМВД Украины в Николаевской области начато уголовное производство по признакам ч. 1 ст. 190 УК Украины (мошенничество), санкция которой предусматривает наказание в виде штрафа, или общественных работ, или исправительных работ на срок до двух лет, или ограничение свободы на срок до трех лет.

Как уточнила Наталья Лобенко, помощник начальника Вознесенского ГО УМВД Украины в Николаевской области по связям с общественностью, сейчас правоохранителями проводятся мероприятия по установлению личности мошенника.

Источник: МедиаИнфо