– С Присяжнюком (одним из подозреваемых, – ред.) я познакомилась еще в августе. Он произвел впечатление тогда робкого человека. Бывало, что мы заходили к нему, в ту самую квартиру. Женя работал охранником на рынке. Его напарник рассказал, что с Погосяном они познакомились накануне инцидента, – рассказала Инга Славинская.
– 8 марта мы с мужем зашли к Присяжнюку. Где-то до 17-ти часов я была там. Потом поехала к маме. Были выходные, я решила, что погощу у родственников с внучкой. 9 марта Женя вышел на работу, на рынок “Колос”. Он там работал охранником в косметическом магазине. 9-го он мне не звонил. Позвонил 10 марта. Сказал странную фразу: “Если вдруг что – ты не переживай, у вас с ребенком все будет хорошо”. Я не поняла к чему это. Но меня это очень насторожило. 10-го вечером он позвонил уже из участка. Поинтересовался, как я, как ребенок, сказал, что в милиции, – поведала Инга Славинская.
– Следователь мне говорил, что его никто не трогал. Но я не верю. Я видела его. Следователь меня убеждал, что позже позволит мне увидеть его, поговорить. Но не пустили. Сейчас говорят, чтобы я нашла себе адвоката, тогда буду говорить с милиционерами. Но за что я его найму? У меня денег нет заплатить долги за квартиру, чтобы пособие на ребенка оформить, – рассказала девушка.
Она также рассказала о возможных мотивах убийства.
– Я говорила с адвокатом. Сейчас не помню фамилии, и так живу как во сне. Он входит в десятку лучших адвокатов Украины. Они с юристами обсуждали эту ситуацию. Мне сказали, что все мотивы имел Присяжнюк. Прежде всего потому, что квартира, где это произошло, была его, – отметила Инга Славинская.