Это означает, что реализация свободных мест начинается с одного вагона каждого типа (СВ, купейный, плацкартный). В случае, если в вагоне определенного типа останется менее 9 мест, открывается для продажи следующий вагон этого типа.
Такие нововведения, по мнению железнодорожников, позволят последовательно и равномерно заполнять вагоны поездов для оперативного регулирования схем поездов и эффективно использовать существующий вагонный парк.
Незадействованные вагоны поезда будут отцеплены и введены в состав поездов, на которые будет существовать повышенный спрос. Таким образом железнодорожники смогут оперативно корректировать количество вагонов в поезде, ориентируясь на спрос в перевозке пассажиров, сообщили “МедиаИнфо” в пресс-службе Укзализныци.
По словам начальника Главного пассажирского управления Александра Иванько в целесообразности перехода на повагонную продажу билетов железнодорожники уже убедились на основе пилотного проекта, который реализовывался с 09 сентября 2011 года. По такому принципу, в качестве эксперимента, продавались билеты на один поезд на каждой из шести железных дорог Украины. С первого ноября по такому принципу будут продаваться билеты на все поезда внутреннего сообщения.