Работа единого разрешительного центра после Нового года станет более прозрачной

С 01 января 2012 года в соответствии с нововведениями в законодательстве прием и выдача разрешительных документов будет осуществляться исключительно через администраторов. Представители местных разрешительных органов в недельный срок должны разработать информационные карточки (регламенты), которые станут правилом работы администраторов. В карточках будет указан исчерпывающий перечень разрешительных документов для предпринимателей.

Кроме того, изменения в законодательстве усиливает ответственность за нарушение сроков выдачи документов, а также за необоснованные отказы и выдачу разрешений вне разрешительных центров. 

Об этом стало известно сегодня, 15 декабря 2011 года, в ходе заседания рабочей группы, которое провел первый заместитель городского головы Юрий Андриенко.

Первый вице-мэр акцентировал внимание на важности и необходимости оперативного внедрения нововведений в деятельность разрешительных служб в соответствие с действующим законодательством. Ведь это не только облегчит работу разрешительного центра, но и сделает ее более эффективной и прозрачной.

Представители местных разрешительных органов, Госкомпредпринимательства, общественных организаций и объединений предпринимателей в ходе заседания смогли задать все интересующие вопросы относительно работы в новых законодательных условиях.