Николаевцы все чаще просят у власти материальную помощь

В 2011 году структурными подразделениями департамента труда и социальной защиты населения Николаевского городского совета было рассмотрено 2277 обращений, из них 244 обращения на личных приемах руководителей департамента, и по сравнению с прошлым годом больше на 443 обращения, в том числе на 43 обращения больше на личном приеме. Об этом сообщается на официальном сайте Николаевского горсовета.

Непосредственно структурными подразделениями департамента за данный период рассмотрено 263 обращения (в сравнении с 228 обращениями в прошлом году). За этот же период через отдел контроля и рассмотрения обращений департамента труда зарегистрировано и отработано 1983 обращения, что на 412 обращений больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Увеличение численности граждан, обратившихся к исполнительным органам городских властей связано, в первую очередь, с увеличением обращений граждан за предоставлением им материальной помощи.

В своих письмах граждане Николаева, других городов области продолжают обращаться по поводу предоставления им материальной помощи на лечение, проведение операций и проживание. Также в обращениях граждан затрагиваются вопросы проведения льготного ремонта жилья, перерасчета пенсий, предоставления разъяснений относительно назначения государственных социальных пособий. За 2011 год рассмотрен 2371 вопрос.

При рассмотрении обращений в подразделениях департамента особое внимание уделяется обращениям граждан льготной категории. За отчетный подразделениями департамента рассмотрено 374 обращения ветеранов войны, 514 обращений инвалидов общего заболевания, 1454 пенсионера получили ответы на вопросы, которые их беспокоили.

Все обращения были тщательно рассмотрены и отработаны в установленный законодательством срок. Положительно решены 1282 обращения, что составляет 56,3% обращений, другие граждане получили подробные разъяснения по поводу затронутых в своих обращениях вопросов. 3 заявителя по состоянию на 01.01.12 получили отказ в решении вопросов, которые нарушают действующее законодательство.

Вопросы работы с обращениями граждан постоянно находятся под контролем руководства департамента труда и социальной защиты населения.

За 2011 год было проведено 325 «горячих линий» по различным вопросам социальной защиты.

С 2010 года в департаменте работает «телефон доверия» по вопросам реализации гражданами права на обращение и личный прием. В 2011 году информация по этому вопросу была возобновлена в средствах массовой информации. За отчетный период в «телефон доверия» поступило 89 звонков.

Так уже за январь-февраль 2012 года подразделениями департамента труда и социальной защиты населения было рассмотрено 331 обращение, 32 – обращения на личных приемах руководителей департамента.