
– Это очень важные для предприятия инвестиции, – прокомментировал событие коммерческий директор НГЗ Матвей Рылов. – Сегодня, когда все службы работают над сокращением издержек и снижением себестоимости глинозема, очень важно получать точные данные. Новая схема взвешивания позволит ускорить отправку вагонов, выполнить все требования железнодорожников, позволит получать более точные данные. Весы интегрированы в заводскую компьютерную сеть, что позволяет автоматизировать оформление документов отделом сбыта НГЗ.
Новинка проста в эксплуатации. Вес каждого вагона автоматически регистрируется при прохождении состава по весам или в статике. Максимально допустимая погрешность в статическом режиме составляет всего 0,1%. Оператор-весовщик вводит номера вагонов, данные о грузе и получает распечатку результатов взвешивания каждого вагона и состава в целом. «Шенк» также регистрирует разность нагрузок по тележкам и сторонам вагона, смещение центра тяжести груза. Об этом сообщила Ирина Прохорова, пресс-служба НГЗ.
Для НГЗ весы такого класса необходимы и потому, что за один день на предприятии взвешивается более 150 вагонов.