
В церемонии спуска судна на воду приняли участие руководители областных и городских органов государственной власти и представители компании АS «PKL Flote».
Строительство нового многоцелевого морского буксира осуществляется в соответствии с контрактом, заключенным между ЧСЗ и АS «PKL Flote» 27 июня 2012 года. Это судно обновленного проекта, предназначенное для буксировки и проводки судов в акватории портов, совершения эскортных операций, борьбы с пожарами на судах, а также для выполнения ледокольных работ.

– Производство и проектирование судов этого класса ЧСЗ освоил в начале нынешнего века, и от строительства буксиров завод не планирует отказываться. Кантовщики, построенные черноморцами, сегодня эксплуатируются в трех украинских портах – херсонском, феодосийском и морском нефтяном терминале «Южный». Сегодня мы спустили пятый по счету полнокомплектный буксир, который ЧСЗ строит для зарубежного партнера – компании АS “PKL Flote”, – подчеркнул в своем выступлении генеральный директор Черноморского судостроительного завода Валерий Калашников.
ЧСЗ строит морской буксир в соответствии с правилами Классификационного общества Российского Морского Регистра Судоходства и условиями контракта.

По инормации пресс-службы ПАО “ЧСЗ”, судно спроектировано проектно-конструкторским центром ЧСЗ и предназначено для буксировки несамоходных судов и плавучих сооружений, проводки судов в акватории портов, совершения эскортных операций в Балтийском море на скорости до 10 узлов, борьбы с пожарами на судах, а также для выполнения ледокольных работ. Пропульсивный комплекс буксира обеспечивает тягу не менее 65 т. на швартовых и состоит из 2-х главных двигателей со вспомогательными механизмами, 2-х поворотных винто-рулевых колонок с винтами регулирования шага в насадках. Судно имеет дополнительное подкрепление корпуса для работы во льдах.
Источник: МедиаИнфо
charset="utf-8">
>