
Контейнеровоз длиной 210 м. прошел по маршруту Латинская Америка – Черное море (Эквадор-Панама-Турция-Россия-Украина). Средиземноморская часть ротации прошла через турецкие порты Измит и Амбарли, черноморская – через Новороссийск и Южный.

Лоцманская проводка была осуществлена под непосредственным руководством начальника ПЛС «Южный» Виктора Пилипенко и заместителя начальника ПЛС «Южный» Ивана Шевченко.

Радиолокационное обеспечение лоцманской проводки выполнили старший лоцман-оператор ПРДС «Южный» Анатолий Нарежный и лоцман-оператор первого класса ПРДС «Южный» Александр Попов, сообщили “МедиаИнфо” в ГП “Дельта-лоцман”.

«Благодаря профессионализму и слаженной работе лоцманов ПЛС «Южный» и лоцманов-операторов ПРДС «Южный» лоцманская проводка и швартовка контейнеровоза к причалу были выполнены безукоризненно и точно по расписанию. Капитан судна высоко оценил уровень подготовки лоцманов ГП «Дельта-лоцман», – отметил Юрий Харьков, заместитель директора ГП «Дельта-лоцман» по регулированию движения судов и лоцманскому обеспечению.

MAERSK – первая линия, которая начала перевалку своих контейнеров через частный терминал ТИС в порту Южный. Сервис предназначен для доставки рефконтейнеров с сохранением высокого качества продукции. Последнее, в частности, будет обеспечено за счет исключения трансшипментного звена перевозки, используемого в традиционных схемах черноморского направления. Транзитное время маршрута – 30 суток.