
– Департамент вполне готов тестировать оборудования. С понедельника, 13 ноября, мы начнем обучение работников ДПАУ оформлять и выдавать заграничный биометрический паспорт и ID карточку. К этому процессу также будут привлечены районные администрации г. Николаева. После рассмотрения и утверждения на сессионном заседании горсовета вопроса штатной численности департамента предоставления админуслуг горсовета граждане смогут подавать заявки на получение документов, сказал Дмитрий Лазарев.
Для выполнения вышеуказанных услуг в департаменте появилось новое специальное устройство для цифровой подписи документов и сканирования отпечатка пальца, цифровой фотоаппарат на штативе, фотозонт (зонтик с белым колпачком, который рассеивает свет).
Сегодня, в.о. Николаевского городсвого головы Татьяна Казакова протестовала систему подачи документов в Департамент предоставления административных услуг для оформления биометрического загранпаспорта и подняла вопрос о штатной численности департамента предоставления админуслуг.

– Для оформления биометрического загранпаспорта и ID карты для населения необходимы дополнительные штатные работники в департаменте предоставления админуслуг. Есть современная техника, которая позволяет выполнять процедуру выдачи документов быстро и качественно, однако со специальным оборудованием должны работать квалифицированные специалисты, иначе нет смысла в приобретении этой техники и внедрение данной услуги. Я обращаюсь к депутатскому корпусу с просьбой рассмотреть этот вопрос, потому что эффективная работа ДНАПу, на сегодняшний день, является важной для горожан, – сказал Татьяна Казакова.

В связи с этим, и.о. Николаевского городского головы – секретарь Николаевского горсовета Татьяна Казакова подписала распоряжение “О создании рабочей группы по оптимизации структуры исполнительных органов Николаевского городского совета”, которая будет рассматривать, в том числе, вопросы штатной численности ДНАПу.
Источник: МедиаИнфо