Цыганская семья Казимировых, отпрыск которых сбил насмерть 19-летнюю Юлию Каланчову, пообещала вырезать всех членов семьи Каланчевых

26 апреля Апелляционный суд Николаевской области объявил приговор 22-летнему николаевцу Алексею Казимирову – шесть лет тюрьмы за то, что задавил своим Мерседесом 19-летнюю студентку Юлию Каланчову, мать годовалого ребенка.

В прошлом году жительница Николаева Юлия Каланчова училась на социального педагога в национальном университете им. Василия Сухомлинского. Оканчивала четвертый курс, после практики должна была работать в городском опекунском совете. С мужем Виктором воспитывала годовалую дочку Софию.

– 21 февраля я буду помнить в деталях до конца своих дней, – вспоминает 43-летний Юрий Смирнов, отец погибшей. – Юля пошла на практику, зять – на работу. У Софийки температура поднялась, с ней осталась бабушка. Юля сказала, что скоро вернется. После обеда бежала домой. На перекрестке проспекта Ленина и улицы Маршала Василевского на нее налетел тот “мерс”. Казимиров даже не тормозил. Юля подлетела, “мерс” протянул ее на капоте еще метров 50, сбросил и убежал.

Спустя 2 часа Юлия Каланчова умерла. Казимиров вывез машину на околицу города, бросил и вернулся домой.

Как пишет “Газета по-украински“, Алексей Казимиров из цыганской семьи. Официально безработный. Его родители имеют несколько пунктов приема металлолома. Алексея задержали, посадили в следственный изолятор.

– Казимиров имеет три года водительского стажа, – говорит Алла Шрамко, которая расследовала аварию. – За это время совершил девять аварий, пять раз его задерживали пьяным за рулем.

С июля дело рассматривал суд Центрального района Николаева.

– На суде Казимировы проклинали нас, – вспоминает Смирнов. – Типа, своими разборками тревожим прах дочери. Плакались, какие они бедные. Что у них есть только старый “жигуль”. Мы видели, как они вылезали из того “жигуля” в дорогущих шубах. Потом принесли в суд справку. Главный врач больницы скорой помощи Александр Демьяненко писал, что Алексей страдает тяжелым заболеванием мозга и не может находиться в СИЗО. Судья позволил выйти на подписку.

– Судья спрашивал: “А чего ты не тормозил?” Он ответил: “А чего она там ходила?” – вспоминает 43-летняя Елена Смирнова, мать погибшей.

23 января суд Центрального района Николаева вынес приговор. Алексей получил шесть лет тюрьмы, должен оплатить 250 тыс. грн компенсации. Однако он узнал о приговоре раньше и убежал. Через три месяца, 18 апреля, Казимирова поймали в городе Васильков Киевской области. Его адвокат подал апелляцию. Говорил, Алексей – тяжело больной, имеет опухоль мозга, показывал заключение столичных врачей. Апелляционный суд приговор не изменил. Мол, необходимую медицинскую помощь Казимиров получит и в тюрьме.

– После суда цыгане обещали вырезать две семьи, – говорит Юрий Смирнов. – Нас и сватов.