
ЧСЗ построил корпус с максимально возможным, согласно контракту, насыщением судовых систем и механизмов со степенью готовности до 70%. В том числе на судне были установлены фундаменты, трапы, балластные и топливные системы, пожарный и воздушный трубопроводы.
Специалисты предприятия установили подруливающее устройство и винто-рулевой комплекс, произвели работы по изоляции и зашивке помещений. Об этом сообщает пресс-служба ЧСЗ.
Судно предназначено для транспортировки сухих грузов и контейнеров. Корпус оборудован съёмными твиндечными палубами, значительно изменена конструкция надстройки и зерновых переборок.
Проектная скорость универсального судна – 12,3 узлов, а максимальная загрузка – 193 контейнера типа 20 TEU. Длина судна составляет 88,6 м, ширина – 12,5 м., высота борта – 7 м., дедвейт – 3,800 тонн, осадка – 5,4 м.
«Это уже третье судно, построенное для наших голландских партнёров компании Damen Shipyards Bergum. Надеемся, что высокое качество работ, выполненных специалистами завода, в скором времени, позволит нам выйти на полнокомплектное строительство судов этой серии», – прокомментировал окончание строительства заказа генеральный директор ПАО «Черноморский судостроительный завод» Валерий Калашников.
Напомним, что первое судно серии для компании «Damen Shipyards Bergum» было спущено на воду в 2010 г. Сегодня завод ведёт строительство четвёртого и пятого судов.