
Аппараты, купленные для Александры Поповой Татьяной Суровицкой, будут носить имя ее погибшей дочери Оксаны Макар

– Я еще в детстве слышал про знаменитые русские дороги, – улыбаясь, говорит немецкий меценат Рейко Оптиц, – а вот сегодня я их увидел. – На таких в самый раз снимать фильмы про Вторую мировую.
Оба медицинских аппарата, ценой по 80 тысяч долларов каждый, приобрела на собранные украинцами деньги Татьяна Суровицкая, мама умершей Оксаны Макар. Недостающую часть суммы добавил немецкий меценат Рейко Оптиц. Он мечтал помочь изнасилованной и сожженной Оксане, договорился об ее лечении и даже заказал самолет, который должен был транспортировать ее в Германию, но не успел – девушка умерла. Потому он, по просьбе ее матери решил помочь другой николаевской жертве – Александре Поповой. В николаевской больнице надеятся, что техника поможет Саше выйти из комы.
– Мы возлагаем большие надежды на это оборудование, – признается главный нейрохирург Николаевской области Игорь Скоропад. – Аналогов ему в Украине нет. Благодаря этим аппаратам мы сожжем следить за функционированием коры головного мозга и точно знать, как реагирует пациентка на терапию.
В независимости от исхода лечения Александры оба аппарата останутся в николаевской больнице. Единственная просьба дарителей: они должны носить имя Оксаны Макар.
– Пусть уже все завистники и те, кто считал чужие деньги, успокоятся, – со слезами на глазах говорит Татьяна Суровицкая, – я выполнила свои обещания. Моя Оксана умерла, чтобы другие могли жить, и я хочу, чтобы все, кто будет здесь лечиться, знали, что эти приборы, которых нигде больше нет, подарила им моя маленькая девочка. Я думаю, ей тоже будет от этого приятно.